Немного об Earned Media или как попасть на аватар Google

24.02.2017 / By

В начале 2017 года официальный аккаунт компании Google в Instagram сменился на выложенную из кашпо букву G.

Google поощряют и поддерживают креатив по отношению к своему бренду, поэтому время от времени в своем Instagram они выставляют работы талантливых людей, которые создали креативные фото с большой буквой G и отметили их хештегом #MySuperG.

Этим и решило воспользоваться агентство Маверикс, предложив своему клиенту Plitos идею выложить из кашпо букву G и разместить фото в Instagram.

Необычные бетонные #businkos смоделированы при помощи техники параметрических вычислений в украинской архитектурно-производственной компании Plitos (входит в In.Lab Architects). Компания работает в области «цифровой архитектуры», где программирование тесно связано с формообразованием и зависит от математических алгоритмов и формул. Растения в необычные горшки высадила Анна Пащенко, основательница бренда Roslynka, которая давно сотрудничает с Plitos.

Признание оригинальности своей работы украинские дизайнеры получили не только от Google, но и ряда украинских СМИ, которые не могли пройти мимо столь приятного для всех украинцев события. Достаточно было всего нескольких писем, и первым волну подхватил AIN с его многочисленной аудиторией, далее был Espresso.tv, опубликовав на своих сайтах статьи об успехе локального украинского бренда.

Результатами на момент написания статьи стали:

  • 44 000 лайков и более 200 комментариев на аккаунте Google в Instagram
  • Статьи в украинских изданиях и на их официальных страницах Facebook